Защемление нерва

Наши тела содержат сложную сеть нервов. Они распространяются из нашего мозга через наши руки, ноги и другие конечности, чтобы посылать сообщения нашим мышцам и коже. Нервы также простираются от спинного мозга и особенно чувствительны к давлению. Как правило, наши нервы наиболее уязвимы, когда они находятся в узких пространствах нашего тела, и мало защищены при этом, например, при выходе из позвоночника.

Защемленный нерв, по другому называется зажатием нерва, и возникает, когда на нерв происходит давление. Зачастую это случается, когда нерв защемляется между тканями, такими как связки, кости, хрящ или сухожилия. Боль, связанная с ущемленным нервом, может быть незначительной или тяжелой и может вызвать цервикальную радикулопатию, состояние, при котором боль отдает в конечности, такие как руки, руки, ноги и ноги.

Независимо от степени боли, всегда нужно помнить, что чем раньше пациент получает лечение, тем более вероятно, что удастся избежать постоянного повреждения нервов, образования жидкости, рубцов и отеков.

Причины возникновения защемления нерва

Могут быть самые различные причины, но некоторые из них наиболее распространены:

• Грыжа межпозвоночного диска , часто болезненное состояние, которое возникает, когда разрыв наружного слоя позвонка позволяет гелеподобному внутреннему слою просачиваться в спинномозговой канал. Это оказывает давление на нервы и может вызвать значительный дискомфорт.
  • Костные шпоры, небольшие острые выросты кости, которые могут развиваться вдоль позвоночника, при этом незначительное воспаление способствует дополнительному костяному наросту в этом районе.
  • Спинальный артрит, довольно распространенное заболевание, возникающее при износе хряща в суставах, который в конечном итоге исчезает из-за старения, износа и / или травмы. При этом воспаление также может возникать, оказывая давление на близлежащие нервы.
  • Повторяющиеся движения, часто связанные со спортом, физическими упражнениями, неправильным подъемом тяжестей (например, в физических, трудоемких работах).
  • Долгое время пребывание тела в одном положении, например, во время сна.
  • Травма и / или несчастный случай
  • Беременность – из-за увеличения веса и удержания воды, которые являются одновременно и факторами риска развития защемленных нервов

Симптомы защемленного нерва

Ущемленные нервы имеют несколько ключевых симптомов, в том числе:

• Боль отдает в шею или поясницу
  • Боль отдает в ногу, если ущемленный нерв находится в нижней части спины
  • Боль отдает в плечо или руку, если ущемленный нерв находится в шее
  • Мышечные спазмы
  • Чувство острого покалывания
  • Онемение или слабость в руках или ногах, из-за ущемленного нерва
  • Горящие или «горячие и холодные» ощущения

В нашей клинике мы лечим каждого пациента как отдельного человека и тщательно проверяем все факторы, прежде чем принимать решение о рекомендуемом курсе лечения. Сюда входит обсуждение истории болезни пациента, исследование изображений (МРТ или рентгеновское излучение) и изучение их индивидуальных симптомов, образа жизни.

Врачи клиники «AlterMed» используют множество вариантов для облегчения защемления нерва и его лечения в зависимости от состояния пациента:

• Отдых и физическая терапия
  • Простое лечение на пораженной области может быть очень эффективным, позволяя нерву восстановиться. Иногда врачом-остеопатом может быть назначена специальная терапия направленная на укрепление спины и облегчение давления со стороны нерва.
  • Противовоспалительные препараты, назначаемые нашим доктором-гомеопатом.
  • Массаж.
  • Глубокий терапевтический массаж может стимулировать кровоток и стимулировать расслабление, в то время как нежное, целевое давление на нерв может помочь снять напряжение и боль.